Крипипаста Вики
Advertisement

Реми демоница[]

[1]  == Внешность  [2] == レ ミ カ ツ ミ (рус. Реми Кацуми). 15 летняя девочка которая по чистой

Remy the demoness.jpg

случайности попала в Крипипасту.

 Реми - милая неко-тян с бледным личиком и зелёными глазами.Рост - 1,62.Цвет волос необычный - светлый зеленовато-белый.Одета она в тёмно-синее платье с галстуком. Любит носить одежду в стиле е-гёрл, а также софт-гёрл.

Характер []

Она очень милый и добродушный персонаж, часто бывает стеснительной. Обожает детей и не может посмотреть на обычные объятья без умиления.Подойдёт и заобнимает! Не любит когда кто-то ссорится или грустит.

Она ни за что первая не причинит некому болью и тем более не станет убивать.Но если её обидеть или разозлить то всё - вы не жилец.

История  [3][]

Реми родилась в 2004 году в Японии.С самого начала она удивляла своей чрезмерной добротой и жизнерадостностью, чем нередко бесила окружающих.

Реми любила называть её Сонча. Их родители много зарабатывали, поэтому в содержании дочек не было проблем.

Когда Реми исполнилось 10, через неделю ее родители подали на развод. В ходе работы было решено, что Сора останется с папой, в то время как она будет проживать вместе с матерью. Через месяц Сонча с отцом переехали в другую страну ... После этой обе сестры впали в долгую депрессию.

Миссис Кацуми вошла в комнату дочери и сообщила ей приятную новость, она с отцом собираются снова вместе и они переезжают к ним.Счастью Реми не было конца, она в мгновение ока собрала все вещи и уже через 5 минут ждала маму у входа.После сборки всех вещей они пришли в аэропорт, сели в самолет и самолет взлетел.

Когда они уже прибыли на место там их уже ждали, мистер Кацуми и Сонча.

Они пошли домой.

До развода девочки много времени проводили друг с другом,а теперь,и вовсе были неразлучны,вечно дурачились и ухаживали друг за другом.Они даже сделали себе парные тату в виде сердца на левом плече,давая друг-другу клятву что всегда будут вместе.

Но однажды..

Утром Реми проснулась от звонка телефона.Родителей и сестры не было дома, поэтому трубку взять было некому.Она нехотя подняла трубку.

Это звонили из полиции,ей сообщили что вчера её сестра была найдена на окраине города мёртвой.И скорее всего её убили..Личность убийцы не установлена.

Полицейский  объяснил, искать убийцу бесполезно,поэтому они замяли это дело..Он настоятельно попросил не писать заявление..И отключился.

У Реми земля ушла из под ног,она выронила телефон.Её глаза залились слезами..

В истерике она выскочила на улицу и побежала.Куда она не знала,в её голове один за одним прокручивались воспоминания,

время которое они проводили вместе..Не в силах больше бежать и немного прийдя в себя она забежала за угол и села отдышаться.Как вдруг она увидела что к ней приближаются 2 странные фигуры.

Она встала.Истерика быстро перешла в панику,она хотела поскорее скрыться от них поэтому ускорила шаг.Поняв что девчонка желает уйти эти парни в  странных одеждах бросились её догонять.

Реми шла не оборачиваясь.Почувствовав шаги на расстоянии метра от нее,она резко обернулась.И это было ошибкой.Последнее что она могла вспомнить это только как те двое вкалывали ей какие-то препараты, и свет от ночных фонарей 

Прийдя в себя она поняла что находится под мостом,это было недалеко от её дома поэтому девушка вздохнула с облегчением.Посмотрев на своё тело она ужаснулась.Её тело истекало кровью а на 

руках были свежие раны от иголок шприца.Встав она кое-как попыталась дойти до своего дома,её ноги её не слушались а голова болела так..будто ей в голову будильник засунули. Когда она пришла домой и практически дошла до своей комнаты она упала на пол и уснула.Ей снилась Сора,она говорила что очень скучает,и что скоро они скоро увидятся.Так проспала она 2 дня. 

Открыв глаза он поняла,что это был всего лишь сон,она расстроилась.У неё сильно кружилась голова,и ей не хотелось вставать но мысли о том что после позавчерашнего происшествия она выглядит ужасно 

и нужно успеть привести себя в порядок она встала и посмотрелась в зеркало.Её ждал неожиданный сюрприз.На макушке были видны кошачьи ушки,а сзади красовался пушистый хвост.Это заставило 

её улыбнуться.С самого детства она любила смотреть аниме про этих милых кошко-девочек,и даже не мечтала что может стать такой же.. 

"Что эти двое мне вкололи!!?...."

"Как же объяснить всё родителям когда они приедут?.."

"Что же имела виду Сора когда говорила что мы скоро увидимся??" - у Реми было столько вопросов,но ничто не могло дать на них ответы.

Слишком много проблем обрушилось на неё за эти несколько дней,она не знала что дальше делать,как жить без сестры. Поэтому она решила уйти из дома,она дала клятву  если она найдёт того ужасного человека который убил Сончу то заставит его страдать.

"Он отнял то что дорого мне - тогда я отниму у него всё что дорого ему!... " - с этими мыслями она отправилась в свою комнату.Прочитав информацию с интернета она решила продать свою душу дьяволу,ведь..она не сможет сама расправиться с убийцей.

Она провела ритуал.Неожиданно у неё начались судороги,она кричала не своим голосом и звала на помощь.Но никто не слышал её.В её голове звучал голос,он называл её хозяином и говорил разные непонятные вещи.На мгновение Реми подумала что сейчас умрет.

Но судороги кончились так же внезапно как и начались. Ей было стало слишком страшно,она перевернула всё с помощью чего совершала ритуал и немного успокоившись начала собирать вещи.

Она взяла с собой,несколько вещей,паспорт,кошелёк,скетчбук,фонарик,телефон и наушники.Положила всё в свой портфель и надев черную худи,вышла из дома.Она больше не желала оставаться в этом доме. На улице шёл дождь.Ей было неприятно идти по дождю,но возвращаться обратно ей не хотелось ещё больше.Пройдя несколько километров она увидела дорожный знак,на котором было нарисовано что

лес находится около 40 км от окраины города.Это очень далеко,и просто пешком ей не дойти до него.Недолго думая Реми решила добраться до леса уже на такси. Долго ждать ей не пришлось.1 же машина подъехала к ней и остановилась,за рулём была очень дружелюбная 40-летняя женщина,нечто в её лице не внушало страх или злость,поэтому она попросила

подвести себя,и села к ней в машину.Они разговорились.А когда водитель спросила Реми куда же её подвести,женщина удивилась.

"Зачем же несовершеннолетней девочке ехать в лес в час ночи?" - спросила она.

Наступила долгая пауза.А когда они прибыли на место, она оплатила проезд, пожелала удачи своей новой знакомой и ушла в лес в непонятном направлении ..

Когда она заблудилась, она наткнулась на деревянный дом.Он был похож на дачу, но по его виду можно было понять, что там уже давно никто не жил.Поэтому она решила временно пожить в нём. 

Через 40 дней после своей смерти к ней явилась Сора, теперь они живут вместе как раньше, девушка призрак и её сестрёнка. 

... Тогда они даже не подозревали что поселились в лесу слендермена.