Крипипаста Вики
Advertisement

IMG 5866.jpg
IMG 5865.jpg

История[]

По сюжету оригинальной истории, парень по имени Митч переехал к своему брату Эдвину. Через неделю проживания Митч просыпается с большой раной на щеке. В больнице ему говорят, что он также потерял левую почку, которую ему удалили хирургическим путём ночью.

Около полуночи Митч просыпается и видит склонившегося над его кроватью Безглазого Джека. Митчу удаётся быстро схватить камеру и сделать снимок прежде, чем Джек атакует его. Митч отбивается и убегает в лес, где спотыкается и падает без сознания.

Когда Митч пробуждается в больнице, ему говорят, что Эдвина кто-то убил. Родители Митча и Эдвина отвозят Митча домой чтобы забрать вещи. Когда Митч входит в дом, он видит труп Эдвина, а рядом с ним какой-то предмет. Позже рассмотрев его детальней, Митч понимает, что это его собственная левая почка, обглоданная и покрытая какой-то чёрной субстанцией.

Если говорить о истории самого персонажа, то как таковой предыстории у него нет, но есть короткий факт, гласящий о том, что Джек раньше был обычным человеком, но при неизвестных обстоятельствах был использован как жертва в ритуале человеческого жертвоприношения. В процессе парню вырвали глаза и залили туда смолу. Как итог, ритуал сорвался и Джек вырвался, став монстром, непомнящим свою прошлую жизнь и поедающим людей..

Нао

Даи

Ит.

Во

Л